Он-лайн консультации

629-319-489

тел.: 8 (3812) 284 580, 8 (908) 315 1438

QWERTY-55.ru | СЕРВИС "АПГРЕЙД"

31.01.2010 06:31

1. Услуга "Апгрейд" - это замена комплектующих в связи с добровольным желанием клиента увеличить производительность, либо каким бы то ни было другим способом изменить конфигурацию своего компьютера с доплатой разницы в цене между комплектующими, сдаваемыми фирме-продавцу и комплектующими, приобретаемыми им взамен.


2. Поскольку оказание услуги апгрейда в отношении компьютерной техники не оговаривается никакими разрешающими, не разрешающими или регламентирующими документами, то случаи оказания данной услуги могут трактоваться исключительно как проявления фирмой - продавцом доброй воли и заботы о покупателе, дабы дать последнему "шагать в ногу со временем" и поддерживать возможности системы своего компьютера на должном, соответствующем степени развития ПО, уровне.

3. Исключительно по причине, описанной в пункте 2, фирма-продавец оставляет за собой право пересматривать условия и правила оказания данной услуги, руководствуясь при этом соображениями целесообразности ведения процесса торговли.

4. Все выше- и ниже перечисленные положения никаким образом не относятся к случаям замены комплектующих в соответствии с гарантийными обязательствами фирмы-продавца перед покупателем, т.е. в случаях выхода устройства из строя и замены его на работоспособное.

5. Данная услуга распространяется на следующие виды комплектующих:

  • видеокарты
  • модули ОЗУ
  • процессоры (без кулеров)
  • материнские платы
  • звуковые карты
  • внутренние модемы
  • платы расширения, устанавливаемые в м/платы

6. Данная услуга НЕ распространяется на следующие виды комплектующих:

  • корпуса системных блоков
  • кулера к блокам питания, процессорам и другим устройствам
  • клавиатуры, мыши и коврики
  • блоки питания к корпусам и другим устройствам
  • CD-приводы, CD-R и CD-RW-приводы
  • DVD-приводы
  • флоппи-дисководы
  • HDD
  • любые другие устройства записи информации, выходящие рабочей поверхностью на переднюю панель системного блока, либо выполненные во внешнем исполнении. принтеры, сканеры, внешние модемы и любые другие периферийные устройства.
  • мониторы

Разница в цене формируется на основании разницы в цене между сдаваемыми и вновь приобретаемыми комплектующими. Цена на вновь приобретаемые комплектующие берется из прайс-листа фирмы-продавца, действующего на момент совершения апгрейда. Цена на сдаваемые комплектующие, на момент совершения апгрейда присутствующие в прайс-листе фирмы-продавца, определяется следующим образом: Из цены товара на день совершения апгрейда вычитается 15% за первый месяц эксплуатации, и 5% за каждый последующий месяц эксплуатации товара при условии общего срока эксплуатации до 6 мес. Если срок эксплуатации выше 6мес, то фирма имеет право соразмерно снизить закупочную цену, руководствуясь при этом исключительно оценкой дальнейших потребительских свойств сдаваемых фирме-продавцу комплектующих. Если сдаваемые комплектующие приобретались не у фирмы-продавца, а в сторонних организациях то закупочная цена устанавливается по договоренности сторон.

Однако в любом случае менеджер, непосредственно оказывающий услугу, имеет право соразмерно снизить закупочную цену, руководствуясь при этом исключительно оценкой дальнейших потребительских свойств сдаваемых фирме-продавцу комплектующих. Цена, определенная менеджером в этом случае, является окончательной. В случае отсутствия сдаваемых комплектующих в прайс-листе, цена на них определяется исключительно менеджером фирмы-продавца, оказывающим услугу, исходя из потребительских свойств сдаваемых комплектующих на момент совершения апгрейда. В этом случае цена, определенная менеджером, также является окончательной.

В случаях, когда потребительские свойства комплектующих, предполагаемых к апгрейду, являются невозможно низкими, менеджер, непосредственно оказывающий услугу, имеет право отказать в ее совершении.

Так как процедура апгрейда неразрывно состоит из акта закупки одного товара у клиента и последующей продажи ему другого товара, то, в соответствии с Налоговым Кодексом РФ, при совершении апгрейда на клиента подаются сведения в налоговую инспекцию - в части касаемой полученной клиентом суммы денежных средств по акту закупки товара. Поэтому обязательным условием совершения апгрейда является предоставление клиентом копии свидетельства о присвоении ему Индивидуального Номера Налогоплательщика (ИНН).

Все комплектующие, сдаваемые фирме - продавцу в обмен на новые, должны иметь надлежащий товарный вид (чистые поверхности, отсутствие грязи, пыли, царапин, других повреждений, имеющих своей природой механическую, термическую, химическую, биологическую и любую другую), полный (и также имеющий надлежащий товарный вид) комплект поставки (оригинальную упаковку, если таковая имелась изначально, комплект ПО, коммутационные шнуры и т.п.) Все гарантийные пломбы фирмы-продавца, установленные при первоначальной продаже, должны быть целыми.

Услуга оказывается исключительно на территории Сервисного Центра фирмы-продавца и только специально уполномоченным менеджером.

Для оказания услуги апгрейда покупателю необходимо иметь с собой гарантийный талон, выписанный фирмой продавцом в момент совершения первоначальной покупки, а также свой собственный гражданский паспорт (либо удостоверение личности) и копию свидетельства о присвоении ИНН.

Любые претензии со стороны покупателей по вопросам оказания услуги " апгрейд " подаются в письменной форме в установленном порядке.

Авторизованный сервисный центр

ПРАЙС-ЛИСТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

СЧЕТЧИКИ САЙТА

Top.Mail.Ru
Все права защищены © Компьютерный салон "QWERTY" 2010-2024.