QWERTY-55.ru | ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
23.01.2010 14:58
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ :
1. Общие положения
1.1. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение претензий, согласно установленному в организации графику работы гарантийного отдела.
1.2. Гарантийное обслуживание оборудования, производитель которого не имеет собственных сервисных центров в РФ, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, либо кассовом чеке.
1.3. Гарантийное обслуживание оборудования, гарантию на которое предоставляет изготовитель, рекомендуется производить в авторизированных сервисных центрах, список которых представлен в фирменных гарантийных талонах или на сайте изготовителя.
1.4. Во избежание недоразумений и для ускорения сервисного обслуживания, при предъявлении гарантийной претензии рекомендуется предоставлять Товар в полной комплектации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, если:
2.1. Оборудование получило повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств.
2.2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
2.3. Оборудование имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
2.4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
2.5. В устройстве или его комплекте отсутствуют или повреждены компоненты, обеспечивающие его работу.
2.6. Повреждены какие-либо защитные знаки изготовителя, поставщика или продавца: наклейки, голограммы, пломбы, стикеры и др.
2.7. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного оборудования.
2.8. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных или неисправных, либо нестандартных сменных носителей. Разрыв в дисководах изделий дисков CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.
2.9. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены изготовителем, не является недостатками товара.
3. Прочие условия
3.1. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела.
3.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.
3.3. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 25 п. 1) и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г.: "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года), продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
3.4. В случае обращения покупателя за гарантийным обслуживанием в авторизированный сервисный центр изготовителя, продавец не отвечает по его обязательствам (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств), а также, в таких случаях не предоставляется "подменный" товар на время проведения гарантийного обслуживания.
3.5. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
|